Перейти к содержимому


Фото

Всё о ловле на зимнюю блесну и балансир и на другие приманки в отвес


  • Please log in to reply
1039 ответов в этой теме

#981 НА РЫБАЛКЕ   Гордеич — "Всё о ловле на зимнюю блесну и балансир и на другие приманки в отвес"

Гордеич

    Монстр контента

  • Бывалые
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 820 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Откуда:Новгородский р-он

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 21:48

Добавлю в защиту работы с балансиром-руку набиваю не первый год,под каждый баланс-свой подброс и пауза,под каждый водоём свой цвет и размер,да был бы Ильмень под боком с основными глубинами лова до 2 метров-нахер -эти балансиры,пару рабочих блёсен и тупо попадай в рыбу,и стряхивай рыбку с крюка на раздаче.у нас водоёмы с Вильчаном-это что то,раздача 10 окуней с дырки-большая удача,как то так.

А вот тут я встряну Володь)) не всё так просто и на Ильмене.. основное конечно место... но вот даже не далеко ходить а недале как вчера..роль сыграла  пару определённых блёсен и умение ими пользоваться..  поджопники курили бамбук... в итоге один пошёл на меня чуть левее..а я пошёл  туда откуда он шёл)))) я ловил...он нет)))

парой рабочих блёсен тож не отделаешься... вчера  ловило то.. что я обычно даже не ставлю))) ну правда после того как лишился любимой одеколонки)))

 

В этом году мелко...блёсны нужны опять таки  полегче и ближе к планеру...

И в последнее время..именно на Ильмене  окунь стал подвыёбываться.. ну то есть  даже при сильном скопление  ну как то раздач очень сильных и не выдаёт..или выдаёт точечно...


Борисыч на вашу мелюзгу, нужно попробовать 1537344556-224.jpg клополистик.  :h252:

вот этот клополистик сейчас со впайкой на ильмене нужно пробовать)))


А  в прошлом году кстати под столбцом))) ебать  врот))) стыдно сказать.. курило человек блядь 50-ть))))))))))))

ловил один только мужик.... на блесну .. с виду похожа была  издали на длинный  броницкий гвоздь...  остальное прсото тупо, блёсны, балансы всякие разные...все курили...а он ловил с каждой лунки...)) меня хватило  блёсен 10 поменять..я поймал 3-и  :h310:  а вечером предыдущего дня  я там же на одеколон хуярил..а вот у этого мужика ни хуя НЕ клевало...вот и пойми бля этого окуня сука))) почти по сумеркам...


  • 4
Грамматические ошибки,пропуски букв и нарушение орфографии ,являются личным стилем написания текста автором!!!!

#982 НА РЫБАЛКЕ   Владимир69 — "Всё о ловле на зимнюю блесну и балансир и на другие приманки в отвес"

Владимир69

    Участник форума

  • Бывалые
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Откуда:Боровичи
  • МестонахождениеБоровичи

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 21:57

Юра,cогласись ловля на одном водоёме-даст опыт выбора блесны и игры,а у меня водоёмы практически каждый раз новый и каждый раз чего то приходится наигрывать-плюс глубины(последняя рыбалка 5-7 метров).Лёгкий гвоздь не комельфо-а размер имеет значение.


  • 4

#983 НА РЫБАЛКЕ   Maks — "Всё о ловле на зимнюю блесну и балансир и на другие приманки в отвес"

Maks

    King in The North

  • Админ
  • 9 506 сообщений
  • Имя:Max
  • Откуда:St. Petersburg

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 22:05

вот этот клополистик сейчас со впайкой на ильмене нужно пробовать)))


Было бы интересно попробовать, новинку ))) ромбодротик )))) но полтора косаря жаба душит
  • 4

Believe in Yourself 
 


#984 НА РЫБАЛКЕ   Гордеич — "Всё о ловле на зимнюю блесну и балансир и на другие приманки в отвес"

Гордеич

    Монстр контента

  • Бывалые
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 820 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Откуда:Новгородский р-он

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 22:13


ромбодротик

 почему новинку??? ему сто лет уже)) года 3 назад впервый раз слышал о нём))) Балач ловил.. или даже больше ёбть)))


его кстати делать хуйня)))


Юра,cогласись ловля на одном водоёме-даст опыт выбора блесны и игры,а у меня водоёмы практически каждый раз новый и каждый раз чего то приходится наигрывать-плюс глубины(последняя рыбалка 5-7 метров).Лёгкий гвоздь не комельфо-а размер имеет значение.

Конечно..спору нет... 

 только вот он сука даёт корективы по блёснам  постоянно)) как с резиной судак)) такая же хуйня)))


  • 4
Грамматические ошибки,пропуски букв и нарушение орфографии ,являются личным стилем написания текста автором!!!!

#985 НА РЫБАЛКЕ   Maks — "Всё о ловле на зимнюю блесну и балансир и на другие приманки в отвес"

Maks

    King in The North

  • Админ
  • 9 506 сообщений
  • Имя:Max
  • Откуда:St. Petersburg

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 22:14

Сейчас Петрович рекламирует его ))) С виду мне нравится, но как играть в бочке будет хз, если как КТ то в утиль )))
  • 4

Believe in Yourself 
 


#986 НА РЫБАЛКЕ   вильчан — "Всё о ловле на зимнюю блесну и балансир и на другие приманки в отвес"

вильчан

    Старейшина

  • Бывалые
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 349 сообщений
  • Имя:лаврентий
  • Откуда:Голодяевка

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 22:18

Было бы интересно попробовать, новинку ))) ромбодротик )))) но полтора косаря жаба душит

чем обусловлен конский ценник -непонятно,жажда наживы скорее всего)

на отдельно взятом водоёме может выстрелить,а может и отчупсить))

 вот например гвоздь Игоря Редькина  стабильная блесна,но больших серий  на него у меня не было,но на него поймаешь практически всегда


  • 4

Голос Горбачёва: "Вот товарищи, будете хорошо работать, будетвами омульиамериканскиевинтовки.

lazioflag.gif980c7ddf3a52.gif


#987 НА РЫБАЛКЕ   вильчан — "Всё о ловле на зимнюю блесну и балансир и на другие приманки в отвес"

вильчан

    Старейшина

  • Бывалые
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 349 сообщений
  • Имя:лаврентий
  • Откуда:Голодяевка

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 22:34

... если как КТ то в утиль )))

 

 КТ изобретателем задумывалась как однокороночная)чтоб её доработать напильником можно было,а двухкороночные КТ (имхо)это уже другие блёсны


  • 1

Голос Горбачёва: "Вот товарищи, будете хорошо работать, будетвами омульиамериканскиевинтовки.

lazioflag.gif980c7ddf3a52.gif


#988 НА РЫБАЛКЕ   Игорь — "Всё о ловле на зимнюю блесну и балансир и на другие приманки в отвес"

Игорь

    Активный Пользователь

  • Бывалые
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Откуда:Великие Луки

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 07:44

Борисыч здорова! Я кт-36 обсмотрел по сути пилькер играть там нечем,для игры нужны плоскости и правильное их расположение,ну и центровка соответственно. КТ-36 в оригинале делается как я понял из целого куска металла,и повторять её можно только нужно делать лекала с оригинала и по ним точить,иначе будет подобие,у таких блёсен с переменным сечением,всё важно. Был один классный мастер КОВАЛЁВ,вот он сделал блесну 60ку с полным рабочим ходом,но повторить её невозможно без знания всех ньюансов изготовления,у неё четыре радиуса изгиба два по внутренней дуге и два по наружной,и расположение центра тяжести за счёт заливки особым образом,чуть не так и в металлолом. Был ещё один мастер,ГАВРИЛОВ,он делал блёсна вообще асимметричьные,хотя асимметрия и незначительная,плюс к этому у блесны было кососимметричьное сечение,все кто выкладывал давали без этих нюансов,а без них это просто железяка. Я инфу по этой блесне нашёл в старой книжке-конструктив т\е . Все блёсна что сейчас делаются в основном плоскость с некоторыми наростами,никаких премудростей,может так и надо,чтобы всегда было одинаково. Ну и все короткие блёсна по сути не имеют чем разыграться,всё зависит естественно как будешь дёргать.


  • 3

#989 НА РЫБАЛКЕ   Pavel — "Всё о ловле на зимнюю блесну и балансир и на другие приманки в отвес"

Pavel

    Старейшина

  • Бывалые
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 887 сообщений
  • Имя:Павел
  • Откуда:Дальний кордон

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 08:50


А вот тут я встряну Володь)) не всё так просто и на Ильмене.. основное конечно место... но вот даже не далеко ходить а недале как вчера..роль сыграла  пару определённых блёсен и умение ими пользоваться..  поджопники курили бамбук... в итоге один пошёл на меня чуть левее..а я пошёл  туда откуда он шёл)))) я ловил...он нет)))

ассиметрия и кососиметрия :facepalm:

Вот вы яростные блеснильщики :h293:

В магазе лежат никулычы,бульбаши,матчейчиковы,лыжи всякие,да всякой хуйни - и ВССЁ будет ловить!А всё придумывают и придумывают.

Я вот сторонник старого поймал на одну блесну или балансир и на них и буду в дальнейшем ловить.В арсенале 2-3 приманки за глаза,если их никто не откусит.

А если и откусит,не беда,за пазухой всегда навоз есть и мормышки :h310:  :h310:  :h310:


  • 5

#990 НА РЫБАЛКЕ   Maks — "Всё о ловле на зимнюю блесну и балансир и на другие приманки в отвес"

Maks

    King in The North

  • Админ
  • 9 506 сообщений
  • Имя:Max
  • Откуда:St. Petersburg

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 09:07

Павел всё правильно. Где рыбы много изголяться не надо. На ютубе мужик на севере ловил на летние блёсны с леской 0.3 и никаких проблем ))) рыбы там дохера...
  • 4

Believe in Yourself 
 


#991 НА РЫБАЛКЕ   Игорь — "Всё о ловле на зимнюю блесну и балансир и на другие приманки в отвес"

Игорь

    Активный Пользователь

  • Бывалые
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Откуда:Великие Луки

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 09:36

ассиметрия и кососиметрия :facepalm:

Вот вы яростные блеснильщики :h293:

В магазе лежат никулычы,бульбаши,матчейчиковы,лыжи всякие,да всякой хуйни - и ВССЁ будет ловить!А всё придумывают и придумывают.

Я вот сторонник старого поймал на одну блесну или балансир и на них и буду в дальнейшем ловить.В арсенале 2-3 приманки за глаза,если их никто не откусит.

А если и откусит,не беда,за пазухой всегда навоз есть и мормышки :h310:  :h310:  :h310:

Я написал не по поводу простых гвоздей а по поводу что раньше были мастера которые делали блёсна которые имели игру,а теперь таких блёсен никто не делает очень сложно.


  • 5

#992 НА РЫБАЛКЕ   Maks — "Всё о ловле на зимнюю блесну и балансир и на другие приманки в отвес"

Maks

    King in The North

  • Админ
  • 9 506 сообщений
  • Имя:Max
  • Откуда:St. Petersburg

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 12:31

Я написал не по поводу простых гвоздей а по поводу что раньше были мастера которые делали блёсна которые имели игру,а теперь таких блёсен никто не делает очень сложно.


Полностью согласен. Все магазины завалены штамповками.
  • 3

Believe in Yourself 
 


#993 НА РЫБАЛКЕ   вильчан — "Всё о ловле на зимнюю блесну и балансир и на другие приманки в отвес"

вильчан

    Старейшина

  • Бывалые
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 349 сообщений
  • Имя:лаврентий
  • Откуда:Голодяевка

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 20:53


чем обусловлен конский ценник -непонятно,жажда наживы скорее всего)

понятно же ,блесна продаваемая питерским мастером подгонена под ладожские условия,

а ценник то въёбан))бабла то на руках уменьшилось,а охота  навариться осталась

  рыбы то больше не станет в ящике))


  • 2

Голос Горбачёва: "Вот товарищи, будете хорошо работать, будетвами омульиамериканскиевинтовки.

lazioflag.gif980c7ddf3a52.gif


#994 НА РЫБАЛКЕ   Гордеич — "Всё о ловле на зимнюю блесну и балансир и на другие приманки в отвес"

Гордеич

    Монстр контента

  • Бывалые
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 820 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Откуда:Новгородский р-он

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 21:54


да всякой хуйни

 это Паша ключевое слово=)))))))))


Я написал не по поводу простых гвоздей а по поводу что раньше были мастера которые делали блёсна которые имели игру,а теперь таких блёсен никто не делает очень сложно.

Игорь есть такая блесна Тиуновская...её иногда ещё обратной называют.. она у меня есть.. у неё есть игра..своя не повторимая игра... НО при условии очень щипитильного подгиба... чуть не так...и писец игры нет.. а игра очень часто рыскающая в стороны... с большой амплитудой... 


  • 3
Грамматические ошибки,пропуски букв и нарушение орфографии ,являются личным стилем написания текста автором!!!!

#995 НА РЫБАЛКЕ   Игорь — "Всё о ловле на зимнюю блесну и балансир и на другие приманки в отвес"

Игорь

    Активный Пользователь

  • Бывалые
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Откуда:Великие Луки

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:14

 это Паша ключевое слово=)))))))))


Игорь есть такая блесна Тиуновская...её иногда ещё обратной называют.. она у меня есть.. у неё есть игра..своя не повторимая игра... НО при условии очень щипитильного подгиба... чуть не так...и писец игры нет.. а игра очень часто рыскающая в стороны... с большой амплитудой... 

Юра привет! Кирилл Тиунов который ставит на своих блёснах букву К . Он копирует блёсна известных советских маэстро и обратка не его 100% а лишь скопированная с оригинала либо Ковалёва-полный обратный ход либо Гаврилова неполный обратный ход. Сфоткай её и пришли мне я разберусь чьё это творение и посмотрю чертёжные параметры. Блёсна эти очень сложны в изготовлении по причине не столько подгибки,а блесна если делать по шаблону будет точьной ,но верхняя и нижняя коронки у каждой должны иметь точные радиусы изгиба как в голове так и в хвосте каждой корнки а потом нужно обеспечить полную плотность заливки с соблюдением зазоров между коронками,вот тебе и задачка,а не выдержишь параметры естественно понимаешь что будет. Ещё пришли мне фотку снетка и укажи размеры и вес,хочу увидеть насколько это точная копия Мартыновского снетка.


  • 3

#996 НА РЫБАЛКЕ   Гордеич — "Всё о ловле на зимнюю блесну и балансир и на другие приманки в отвес"

Гордеич

    Монстр контента

  • Бывалые
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 820 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Откуда:Новгородский р-он

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:51

Юра привет! Кирилл Тиунов который ставит на своих блёснах букву К . Он копирует блёсна известных советских маэстро и обратка не его 100% а лишь скопированная с оригинала либо Ковалёва-полный обратный ход либо Гаврилова неполный обратный ход. Сфоткай её и пришли мне я разберусь чьё это творение и посмотрю чертёжные параметры. Блёсна эти очень сложны в изготовлении по причине не столько подгибки,а блесна если делать по шаблону будет точьной ,но верхняя и нижняя коронки у каждой должны иметь точные радиусы изгиба как в голове так и в хвосте каждой корнки а потом нужно обеспечить полную плотность заливки с соблюдением зазоров между коронками,вот тебе и задачка,а не выдержишь параметры естественно понимаешь что будет. Ещё пришли мне фотку снетка и укажи размеры и вес,хочу увидеть насколько это точная копия Мартыновского снетка.

Игорь у меня не копия  Тиунова даже))) и у меня  не двух короночная..а одно ..и делали её здесь.. но я видел как она настраивается.... называлась она тоже Тиуновская.

Если случайно стряхивая окуня нарушить  этот подгибчик  ..то игра эта пропадает....игра кстати классная... я забывать стал как то про неё.. а она уловистая так то была... вот сейчас по мелководью вообще должно быть самолёт... далеко  уходит в сторону  при плавном сбросе  с офигенной вибрацией и рысканием... она у меня  на  застёжке  всегда(не привязана наглухо) ..дак вот в момент игры застёжка как хвостик виляет))))


фотки сброшу..не забить бы только.. сейчас и запар  и на рыбалку охото)) 

Игорь не  в обиду..если что напоминай и не стесняйся)) это нормально для меня))


  • 2
Грамматические ошибки,пропуски букв и нарушение орфографии ,являются личным стилем написания текста автором!!!!

#997 НА РЫБАЛКЕ   Игорь — "Всё о ловле на зимнюю блесну и балансир и на другие приманки в отвес"

Игорь

    Активный Пользователь

  • Бывалые
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Откуда:Великие Луки

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:54

Игорь у меня не копия  Тиунова даже))) и у меня  не двух короночная..а одно ..и делали её здесь.. но я видел как она настраивается.... называлась она тоже Тиуновская.

Если случайно стряхивая окуня нарушить  этот подгибчик  ..то игра эта пропадает....игра кстати классная... я забывать стал как то про неё.. а она уловистая так то была... вот сейчас по мелководью вообще должно быть самолёт... далеко  уходит в сторону  при плавном сбросе  с офигенной вибрацией и рысканием... она у меня  на  застёжке  всегда(не привязана наглухо) ..дак вот в момент игры застёжка как хвостик виляет))))


фотки сброшу..не забить бы только.. сейчас и запар  и на рыбалку охото)) 

Игорь не  в обиду..если что напоминай и не стесняйся)) это нормально для меня))

Юра если найдёшь сними с размерами и пришли фотки,попробую разобраться что за зверь,и про снетка не забудь.


  • 3

#998 НА РЫБАЛКЕ   Гордеич — "Всё о ловле на зимнюю блесну и балансир и на другие приманки в отвес"

Гордеич

    Монстр контента

  • Бывалые
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 820 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Откуда:Новгородский р-он

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 00:11

Юра если найдёшь сними с размерами и пришли фотки,попробую разобраться что за зверь,и про снетка не забудь.

дак чего её искать она в коробке лежит)))

 сейчас фоткать дак уже темно..незнаю хочешь сейчас сфоткаю со вспышкой но будут блики


  • 1
Грамматические ошибки,пропуски букв и нарушение орфографии ,являются личным стилем написания текста автором!!!!

#999 НА РЫБАЛКЕ   Игорь — "Всё о ловле на зимнюю блесну и балансир и на другие приманки в отвес"

Игорь

    Активный Пользователь

  • Бывалые
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Откуда:Великие Луки

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 21:19

дак чего её искать она в коробке лежит)))

 сейчас фоткать дак уже темно..незнаю хочешь сейчас сфоткаю со вспышкой но будут блики

Юра как сможешь тогда и выложишь!!!


  • 0

#1000 НА РЫБАЛКЕ   Maks — "Всё о ловле на зимнюю блесну и балансир и на другие приманки в отвес"

Maks

    King in The North

  • Админ
  • 9 506 сообщений
  • Имя:Max
  • Откуда:St. Petersburg

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 23:11


Добавлю в защиту работы с балансиром-руку набиваю не первый год,под каждый баланс-свой подброс и пауза,под каждый водоём свой цвет и размер,да был бы Ильмень под боком с основными глубинами лова до 2 метров-нахер -эти балансиры,пару рабочих блёсен и тупо попадай в рыбу,и стряхивай рыбку с крюка на раздаче.у нас водоёмы с Вильчаном-это что то,раздача 10 окуней с дырки-большая удача,как то так.

Я изначально, лет 10 назад, начинал лов с балансиров. В нашем углу, были перепробованы просто всё балансиры, что были на тот момент. Но по моей практике рулила там рапала номер 2, кислотного цвета balansir-rapala-w-sfc_2_1_1_1_1.jpg. За пять лет ловли только на балансиры, именно эту модель чаще все откусывали шнурки )) за сезон 3 минимум  :ahet: . Поклёвок на баланс помню было всегда больше чем на блесну, но результативность в раза три хуже чем на блесну. Если блесна это почти всегда засечка, то баланс у меня 3-4 :ribi-56[1]: тычка и один тычок в зачёт :fishing13: .  По этому у меня всегда ровно 10 хвостов(20-30 тычков), а кто на блесну 30 хвостов ))))) 

Потом уже появились у меня нормальные блёсны + рассказали как на них ловить и дело пошло  :h252:


  • 6

Believe in Yourself 
 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Copyright © 2020 RIOnN.RU